Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Добрых полтора десятка лет руководство страны декларирует, что твёрдо стоит на пути преодоления правового нигилизма в нашей стране. Граждане должны осознать, изменить мышление и т.д. и т.п.
Однако вот пример - Закон о рекламе уже давно гласит: "12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента". Все это знают, и телеканалы, и рекламодатели и, что самое главное, - граждане страны. Однако, они каждый час, каждый день продолжают вздрагивать при прерывании телепередач рекламными роликами с повышенным, относительно самой передачи, уровнем громкости. Контрольные органы отделываются объяснениями о том, что якобы технически сложно определить эти нарушения - это объяснение пройдёт для (уважаемого мной) тракториста из колхоза. Никаких технических сложностей нет, и что самое главное, все, опять-таки, это знают.
Так может быть Вам борьбу с правовым нигилизмом начать с малого, но того, что затрагивает всех и круглые сутки. Дать поручение Генпрокуратуре, пропиарить эту акцию и Ваш рейтинг вырастет (понимаю, что вы не для рейтинга работаете, но всё же).
С уважением,
Цыганко Александр Владимирович