Уважаемый Дмтрий Анатольевич! Подобная ситуация на дорогах в нашей стране - это результат неуважения участников движения друг к другу. И одинаково по значимости "грабёж" на центральных магистралях простых граждан сотрудниками ГИБДД. Если у нас действительно кто то хочет навести порядок на дорогах. То это нужно делать не повышая штрафы, и не создавая почву для монополизации кем то Учебной отрасли. За границей нет учебных школ, но аврийность в разы ниже. А реальными мерами, например: 1. отменить все общественные советы ГИБДД, УВД, мигалки у неспецтранспорта (сколько об этом не говорили, результат -"0"). 2. Номера с "определёнными " (блатными) сериями, выдавать всем, либо установить за них оплату официальную, ну например 100 тыс за "111" или за серию "ЕКХ" 200 тыс. Один оплаченный номер отобьёт зарплату всего МРЭО. И никаких блатных! 2. Сократить посты ГИБДД. Зачем посты нужны на границах областей?! Только прехал один, а уже другой. 3. Установить видеокамеры. 4. Обязать соблюдать ГИБДД и дорожные службы тождественности дорожных знаков и разметки. В некоторых случаях различия устанавливаются специально, чтобы заниматься поборами. Особенно на трассе М4. Где иногда мобильные посты ГИБДД стоят через 100 метров. Естественно, измученные дорогой и поборами водители, выезжая на свободный отрезок трассы компенсируют убитое время скоростью. Отсюда и аварийные ситуации. 5. Если у нас наступит торжество закона, и люди будут это видеть. То и их поведение на дорогах изменится.