1. Когда компетентные органы займутся подозрительным бумаготворчеством в сфере применения контрольно-кассовой техники, осуществляемым руководством НКО "РА ЦТО ККМ" и "РАПКаТ"? Под бумаготворчеством я понимаю дублирование заводского шильдика наклеиванием идентификационого знака; дублирование заводкой пломбы и пломб сервисного центра наклеиванием на корпус ККТ марок-пломб; дублирование заводского паспорта (формуляра) и информации, содержащейся в нем, паспортом версии модели ККМ, единым паспортом и учетным талоном, наклеиванием средств визуального контроля и т.п. Контрольно-кассовая техника - не водка. Ни разу не встречал информации, что где-то ККТ производится подпольно. Для чего столько всего напридумывали? Все эти бумаги стоят денег, а их оформление и применение - значительных временных затрат. Это обременяет производителей, сервисные центры и пользователей ККТ, и в конечном итоге это обременение перекладывается на рядового покупателя, потребителя услуг. В Законе 54-ФЗ от 22.05.03 о применении ККТ ничего этого нет. Часть этих требований прописана в Постановлении Правительства № 470 от 23.07.07 (еще при Фрадкове) и конкретизирована в последующих письмах Минфина и Минпромторга. Но действительно ли нужны государству эти нововведения или здесь присутствуют чьи-то коммерческие интересы? В этом я и прошу разобраться.
2. Когда ФАС обяжет монополиста в сфере распространения ЭКЛЗ для ККТ ООО "Безант" придерживаться отпускных цен на ЭКЛЗ, заявленных при проведении конкурса (если таковой вообще проводился), в 120$?