Из-за введения ЕГЭ последние 2 года обучения в школе (10-11 класс) превращаются в процесс НАТАСКИВАНИЯ на тесты, про обучение, про овладение способностью МЫСЛИТЬ учителя вынуждены забыть. В итоге - в ВУЗы дети приходят полностью неподготовленными, и никакой конкурс не позволяет набрать на любую специальность качественный состав студентов. С каждым годом уровень абитуриентов снижается просто гигантскими шагами, и их главная проблема - неумение и нежелание думать, а также полное отсутствие трудовой дисциплины. Зачем нужен экзамен в форме ЕГЭ - непонятно, для подавляющего большинства специальностей высокий уровень АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, который и выявляет ЕГЭ, не является определяющим для достижения профессионализма по избранной специальности. Чтобы ВУЗ мог набрать качественный состав студентов, ему необходимо выявлять уровень тех, как сейчас модно говорить КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, которые и нужны в будущей профессии, а значит и вступительные испытания должны быть в той форме, которая позволяет их выявить!!! И еще один важнейший момент. Провозглашено, что наша система образования, в связи со вступлением России в Болонский процесс, переходит с ЗНАНИЕВОГО подхода к обучению на КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ. В этом контексте еще более очевидной становится НЕНУЖНОСТЬ проведения ЕГЭ в той форме, в какой он проводится сейчас, а также такая "ПОДГОТОВКА" к нему, которая проводится в школах в настоящее время. Еще раз повторюсь - это тупое НАТАСКИВАНИЕ, и не более.