Дмитрий Анатольевич, здравствуйте! Хочется поделиться впечатлениями о работе в системе дополнительного образования в России, в которой я, собственно говоря, работаю. Мне есть, что рассказать о себе, но не про меня лично речь.
Так вот, собственно говоря, в чем проблема... Если нац. проекты в сфере образования работают в общеобразовательных учреждениях, то в системе дополнительного образования пока тишина... Я преподаю современные информационные технологии как ученикам, так и преподавателям. Занятия провожу на базе компьютерного класса, где персональные компьютеры 2001 года выпуска.... Программного обеспечения (как, например, в школах пакета "Первая помощь") у нас практически нет, все приходится приобретать руководителю Межшкольного учебного комбината, где я работаю, за счет учреждения. Нет средств на мои командировки с целью повышения квалификации, нет интерактивного оборудования в кабинете.... Фантастика? Нет, вполне реальная картина. Я обращался за помощью к депутату Государственной Думы.
Итог обращения достаточно плачевный! Всё, как обычно, прошло по накатанной схеме: Я обратился к Депутату, он направил запрос в Управление образования города, начальнику, который "вызвал меня на ковёр" и со словами "Ну что, Селеменев, кому дальше будешь жаловаться, президенту???" просто отчитал меня и всё! Так что, не так всё безоблачно в системе образования! А кто страдает? Конечно, ученики, которым нужно быть конкурентоспособными на рынке труда, которым нужно изучать новейшие технологии, а учителям, главное, не опоздать, не отстать от познаний своих подопечных. Стараемся изо всех сил создавать условия для формирования этих компетенций, пока справляемся, что будет дальше? Вопрос пока открыт! С уважением, Александр