Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Стараюсь следить за всеми публикациями о школе сегодняшнего дня, активный участник форумов многих профессиональных сайтов. У меня один вопрос: Почему в кадровой политике в основу угла ставится возраст учителя, а не желание и умение хорошо работать? Я - учитель пенсионного возраста, но интерес к своей работе не потеряла, совершенствую своё мастерство каждый год, посещая курсы, семинары, обмениваюсь опытом работы по современным технологиям, пишу работы, которые печатают, мои ученики и я сама участвую в различных конкурсах. Однако, сейчас дан указ омоложения школы. Согласна, что нужно привлекать молодых в школу, но зачем же так круто выгонять пенсионеров. Ведь есть среди них такие, которые могут ещё "фору дать молодёжи". Да, существует проблема "выгорания в профессии", да, многие к старости не хотят совершенствоваться, считая, что и так умнее всех других и всего достигли, да, многие "старички" начинают раздражать молодых своими "указами, советами,...."
Но, на мой взгляд, нельзя всех "под одну гребёнку"! Я знаю хороших и плохих учителей как среди молодёжи, так и среди старшего поколения. Почему бы главным считать не возраст учителя, а умение работать, умение учить других?