Много говорится о реальной помощи малому бизнесу, создании благоприятных условий и устранении барьеров… Не секрет, что одним из самых серьезных испытаний для бизнеса является система учета и отчетности, установленная государством. И если средний и крупный бизнес может позволить себе специалиста и специализированное ПО, для того, чтобы с этим успешно справляться, то малому бизнесу, это зачастую не по карману. Это знают и понимают все. Целые ведомства занимаются тем, что придумывают решения этой задачи. Тратятся миллионы (а может и миллиарды) бюджетных средств. Но жить малому бизнесу пока легче не становится. В частности, ввели электронную отчетность. Но чтобы ее сдавать, нужно купить специализированное ПО (которое разрабатывают и продают фирмы-посредники). Чтобы работать с этим ПО нужны, опять таки, специалисты. Причем, предлагаемое ПО не универсально, с помощью него пока невозможно подготовить отчеты во все фонды. Вот и получается, что ситуация только усложняется.
А возможное решение лежит на поверхности. И оно просто и достаточно дешево.
Банки уже давно используют Интернет, для того чтобы клиенты (миллионы людей), могли выполнять практически любые операции со своими деньгами (плюс вести учет и получать отчетность), прямо со своего компьютера, без всяких посреднических программ и специалистов, лишь с помощью стандартного ПО. Банки не видят в этом серьезных рисков (!!!!). Так почему бы нашим налоговым и фондам не пойти по этому же пути!? При регистрации фирмы, на сервере налоговой открывается виртуальный "личный кабинет", и там бизнесмен через Интернет ведет свой несложный учет - журнал операций и отчеты формируются автоматически (и тут же доступны для проверки налоговой и фондам). ПО для такого решения на рынке уже много, банки отточили эту технику, остается лишь немного ее приспособить и использовать. Мало того отчетность вообще ВСЕХ коммерческих организаций можно принимать именно по этой же технологии.
Плюсы очевидны - технология ГОТОВА!