Вчера на месяц остановилось сердце российского автопрома - тольяттинский АвтоВАЗ. Хотелось бы привлечь внимание здесь присутствующих к нелегкой ситуации на главном автомобильном заводе страны. Сегодня, яснее ясного, что анткризисные шаги нынешнего руководства завода нужного эффекта не дали. Завод встал, а вместе с ним встал почти миллионный мегаполис, многие поставщики и смежники. На этом фоне сильно удивила статистика продаж автомобилей за июль: по одним данным продажи новеньких "жигулей" выросли в июле на 13%, по другим - упали на 42%. Откуда этакое разночтение? Выросли продажи или таки упали? Если все-таки продажи выросли, то зачем отправлять людей в простой? Не идет ли завод к банкротству, которого можно избежать? Сейчас многих беспокоят эти вопросы. Мои знакомые и родственники работают на АвтоВАЗе. Волнуюсь за них. И вообще, хотелось бы, чтобы АвтоВАЗ поскорее вышел из кризиса и сохранился как лидер российского автопрома. Не сомневаюсь, что высшее руководство страны будут всячески этому содействовать. Как мы без ВАЗа?!