Добрый день.
В своем выступлении, как я понял, Вы ЗА развитие среднего и высшего образования, но есть несколько "но"...
- сын заканчивает школу, участвует в олимпиадах. Как проходила последняя ВСЕРОССИЙСКАЯ олимпиада по математике, которой руководили представители от министерства образования, Вы можете прочитать под заголовком "Отчет об эксгумации всероссийской олимпиады по математике" на моей страничке в Живом Журнале. Сегодня уже 20 мая, а обещанных дипломов и медалей победителям мы до сих пор так и не дождались. Призовые деньги победителям этих олимпиад, которые проходят весной, приходят только осенью. Видимо, так министерство образования участвует в развитии образования... И это - отношение к лучшим из лучших, а что тогда говорить об остальных...
- этот год первый, когда результаты ЕГЭ навязываются как обязаловка. Но нигде в бумагах о ЕГЭ не сказано о том, надо ли сдавать и какие ЕГЭ тем, кто уже победил во всероссийской олимпиаде по профильному для будущего ВУЗа предмету и практически поступил в ВУЗ.
- главное, на что напирает министерство при введении ЕГЭ, это на борьбу с коррупцией. А Вы знаете, сколько развелось контор от органов образования, которые как бы готовят к ЕГЭ или проводят пробные тестирования? А сколько они за это берут? Такая махровая наглость даже не снилась репетиторам, которые на совесть готовили школяров к поступлению в ВУЗ...
- и - напоследок. Если Вы знаете, что Ваше будущее образование да и сама жизнь зависит от того, насколько хорошо Вы ответите на кучу стандартных вопросов (к тому же еще многие еще и сформулированны некорректно настолько, что на них невозможно ответить правильно в принципе), Вы будете расширять свой кругозор и эрудицию? ВРЯД ЛИ... Так откуда возьмутся эрудиты, энциклопедисты, знатоки? Школа просто будет натаскивать на решение ЕГЭ, вот и все. А кто придет в науку? Ответ, по-моему, чисто риторический...