Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я от всей души приветствую в Вашем лице высокообразованного человека, глубоко понимающего роль и значение информационных технологий в современном обществе!
Буду краток. Есть проблема: крайне низкий уровень информатизации, автоматизации и компьютеризации федеральных и муниципальных институтов, таких,как управление социальной защиты населения, пенсионный фонд и т.п. В результате инвалиды в процессе оформления документов на пенсии и пособия вынуждены самостоятельно ездить по организациям, территориально рассредоточенным внутри административных округов больших городов, например, такого супермегаполиса, как Москва.
Конкретно я, инвалид 3-й группы, страдающий тяжёлым заболеванием акромегалия и болезненной формой артроза тазобедренного сустава (передвигаюсь с тростью), вынужден ехать в Центр занятости «Воронцовский» (Москва, ул. Одесская, д. 23, корп 1., тел. 310-90-63) за справкой для Управления соцзащиты «Обручевский» (Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная, дом 60, тел. 120-65-41) о том, что я не состою на учёте в центре занятости. До этого я уже выполнил функции курьера, съездив за справкой о размере моей пенсии по инвалидности для того же Управления соцзащиты «Обручевский».
При наличии современных информационно-компьютерных систем, сетей и баз данных получение таких справок осуществляется оператором ПК при помощи 2-х – 3-х щелчков «мышкой». В наших же реалиях инвалиду приходится совершать длительные поездки на общественном транспорте, выстаивать длинные очереди в кабинеты муниципальных чиновников, которые в 21-м веке продолжают осуществлять свои служебные функции с помощью архаичных бумажных технологий документооборота.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я искренне надеюсь, что Ваш позитивный пример и энтузиазм в сфере активного внедрения и грамотного, эффективного использования передовых компьютерных и программных средств поможет достичь прогресса и в области социальной защиты населения.
С уважением, Вадим Евгеньевич Рутковский.