Комментарий на комментарий Удовиченко Марата из Москвы
«Странно читать некоторые послания».
Действительно, странно. :)
«Первое лицо обратилось к вам за помощью…предлагайте конкретные вещи».
Вот Вам конкретная вещь, две вещи, как все 145 000 000 могут помочь президенту. Сделать госаппарат, а в частности, взаимоотношения чиновников и граждан, эффективными.
На сайтах книжных интернет-магазинов все заинтересованные могут оставлять отзывы о книгах. А также читать уже оставленные отзывы и голосовать за их практическую ценность. Все, наверное, обращали внимание на размещенный рядом с отзывами вопрос: «Полезен ли отзыв?» и две кнопки на выбор: «Да» и «Нет». Простой и эффективный «метод селекции». Причём, как книг, так и ответственных читателей.
По аналогии. На сайте Управления ведомства - любого - размещаются списком чиновники «по работе с населением». А желающее население оценивает КПД работы чиновников путем банального ответа на вопрос типа «Помог ли данный чиновник решению Вашей проблемы?»
Как заинтересовать чиновника быть внимательным и добросовестным? Очень просто. Минус 100 рублей за каждую жалобу на него. Естественно, обоснованную.
Это только два предложения, притом навскидку. Любому, кто знаком с сайтами наших ведомств, понятно, что подобные предложения никогда не будут реализованы. Потому что госаппарат не заинтересован в эффективной работе с населением. Для чиновников посетители с их проблемами – это просто нечто сопутствующее более важным делам (то есть их личным интересам), неизбежное зло, так сказать.
Короче говоря, предложений-то может быть много, и толковых. А толку?.. Кто их в жизнь воплощать-то будет?