Приятно, что у нас такой продвинутый Президент. Желаю успехов в блогоделе.
Приятно, что у нас такой продвинутый Президент. Желаю успехов в блогоделе.
Культурный отдых -- это, конечно, хорошо. Только очень дорого и лично мне (а также моим знакомым за редким исключением) просто недоступен. Даже в родном населенном пункте, не говоря уж о Красной Поляне.
Ну а если говорить по существу вопроса, то помочь развитию массового спорта, я считаю, могут банальные спортплощадки в каждом дворе. Летом для футбола, зимой - для катка. А еще было бы неплохо заливать всевозможные горки. Я, например, живу напротив небольшого парка и каждые выходные наблюдаю, что люди стремятся как-то использовать возможности территории и рельефа минипарка. Правда, получается малокультурно и хаотично, то есть, что называется, кто во что горазд А муниципалитет (или райуправа -- не знаю) только дорожки чистит. Вот и остается на культурный отдых либо прогулка, либо травмоопасные активные виды отдыха.
Спасибо за внимание.
Надеюсь, мой коммент пригодится.
Присоединяюсь к комментатору Павлу Андреевичу, который писал следующее:
"Добрый день господин президент! Постоянно читаю "комменты",среди которых попадаются очень интересные вопросы к Вам. В связи с этим есть предложение,создать видеоблог с ответами на самые актуальные вопросы".
Действительно, очень не хватает "прямого диалога" с властью и очень хочется чувствовать, что нас слышат, нам отвечают и вообще наше мнение важно. Вот.
А меня статья вообще не тронула. Ничего нового. Кто виноват и Что делать -- всем очевидно. Вопрос в том КАК ДЕЛАТЬ. А об этом в статье ничего нет.
Комментарий на комментарий Удовиченко Марата из Москвы
«Странно читать некоторые послания».
Действительно, странно. :)
«Первое лицо обратилось к вам за помощью…предлагайте конкретные вещи».
Вот Вам конкретная вещь, две вещи, как все 145 000 000 могут помочь президенту. Сделать госаппарат, а в частности, взаимоотношения чиновников и граждан, эффективными.
На сайтах книжных интернет-магазинов все заинтересованные могут оставлять отзывы о книгах. А также читать уже оставленные отзывы и голосовать за их практическую ценность. Все, наверное, обращали внимание на размещенный рядом с отзывами вопрос: «Полезен ли отзыв?» и две кнопки на выбор: «Да» и «Нет». Простой и эффективный «метод селекции». Причём, как книг, так и ответственных читателей.
По аналогии. На сайте Управления ведомства - любого - размещаются списком чиновники «по работе с населением». А желающее население оценивает КПД работы чиновников путем банального ответа на вопрос типа «Помог ли данный чиновник решению Вашей проблемы?»
Как заинтересовать чиновника быть внимательным и добросовестным? Очень просто. Минус 100 рублей за каждую жалобу на него. Естественно, обоснованную.
Это только два предложения, притом навскидку. Любому, кто знаком с сайтами наших ведомств, понятно, что подобные предложения никогда не будут реализованы. Потому что госаппарат не заинтересован в эффективной работе с населением. Для чиновников посетители с их проблемами – это просто нечто сопутствующее более важным делам (то есть их личным интересам), неизбежное зло, так сказать.
Короче говоря, предложений-то может быть много, и толковых. А толку?.. Кто их в жизнь воплощать-то будет?