Искренне поддерживаю Вашу точку зрения, Дмитрий Анатольевич! Надо развивать систему Здравоохранения!
Искренне поддерживаю Вашу точку зрения, Дмитрий Анатольевич! Надо развивать систему Здравоохранения!
Дмитрий Анатольевич, чтобы не получить "пару" и уйти из школы с аттестатом, надо набрать хотя бы 24 балла. Накануне ЕГЭ по математике по интернету снова гуляли и задания, и ответы к КИМам. Их можно было купить заранее, заплатив за пароль 2000-3000 рублей, или скачать бесплатно прямо перед экзаменом. Подлинные они или нет? Если да, то как появились в интернете?
В Рособрнадзоре уверяют, что все задания и ответы, которые крутятся в сети - фальшивки, потому что являются "примерами и задачами открытого банка заданий, из которых формируются КИМы текущего года; псевдоКИМами, которые компилируются из демоверсий и заданий открытого сегмента; КИМами прошлых лет" - именно такое официальное объяснение дано на сайте ведомства.
Согласен, Дмитрий Анатольевич! Это так, потому обществу стоит внимательнее следить за взаимоотношениями инвесторов и органов местной власти. Ведь любой инвестиционный проект предусматривает немаленький процент расходов на социальную сферу. И именно из-за нецелевого расходования этих денег население недовольно властью. Потому считаю важным для общества делом - контролировать эти процессы, для чего они должны быть открыты и доступны для изучения. Любой проект должен публиковаться на сайте регионального правительства целиком, никаких тайных протоколов и допсоглашений. Ведь правительство действует от лица граждан и в их интересах, потому и скрывать от доверителей никакие нюансы нельзя. Это, впрочем, должно касаться любого аспекта деятельности органов власти (исключая, разумеется, сведения, подлежащие включению в список сведений содержащих государственную тайну). Пора начать использовать потенциал общества.
В езде в состоянии опьянения нет уголовного состава, пока в УК нет такого преступления. А когда появится, тогда сразу и о вине говорить смешно: она есть, поскольку есть умысел на управление ТС в нетрезвом виде или неосторожность (выпил и, забыв обо всем, поехал за рулем). А без административной ответственности за такое дорога вообще немыслима. Поэтому говорить о том, что пьянство - просто отягчающее обстоятельство другого администр. состава - неграмотно. Пьяное вождение - самостоятельный административный состав. Предложение - за реальное опьянение у водителя лишать прав на 3 года. А возврат прав - по прохождении у врачей идиотен-теста. В Германии его не проходит почти никто (поскольку такой человек либо больной, либо дурак). Т.о. там за пьянку фактически пожизненно лишают прав. Всем лучше будет.
Я думаю, Дмитрий Анатольевич, вы правильно изложили свою позицию по данному вопросу!
Формат открытого правительства поддерживаю, Дмитрий Анатольевич!!
Привлекать к уголовной ответственности этих граждан
Вы правильно поступили! Эти решения могли быть приняты только в случае начала прямой агрессии против граждан России и российских миротворцев.
Дмитрий Анатольевич! Глава Росимущества Ю.Петров отметил, что его ведомство готово к работе и понимает важность поставленной задачи.
"С этой целью мы пересмотрели структуру Росимущества и образовали специальное управление по земельному фонду и те проблемы, которые вы отметили, это управление будет решать", - сказал Ю.Петров.
Он отметил, что его ведомство "будет выявлять те участки, которые используются нерационально, неэффективно, и будет эти участки изымать и передавать их в фонд под цели жилищного строительства".
На законодательном уровне закрепляются нормы, связанные с внедрением новых образовательных программ, современных технологий, передовых форм и методов обучения. В нашей очень большой стране принципиально важно обеспечивать максимально равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования. Независимо от того, где учится ребёнок, будь-то столица или отдалённая деревня, у него должна быть возможность выбрать так называемую индивидуальную траекторию обучения. Речь идёт и об использовании дистанционных технологий, электронных технологий, интегрированных образовательных программ – в общем, всего современного арсенала образовательных средств. Они уже достаточно активно используются, но не повсеместно.