Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Я владелец маленького турагенста, всего три рабочих места, располагаемся на площади 29 кв.м. (помещение в собственности), ККТ не имеем, ведем расчеты с туристами с помощью бланков ТУР 1, деньги в размере 100% оплаты тура получили и сразу же отвезли в банк. Лимита кассы не имеем по той же причине - деньги в офисе не храним. Работаем меньше 1 года, дата открытия 06,07,2008г.
Пришла налоговая проверка, их интересует наличие кассовой комнаты!!! Как, где и каким образом ее устанавливать я просто понятия не имею, а учитывая тот факт, что деньги в офисе не храним, вообще не вижу целесообразности ее устанавливать. Как быть в этой ситуации просто не знаю, я понимаю, что, с одной стороны, налоговые органы действуют в рамках закона, но с другой стороны, как может развиваться малый бизнес (а в моем случае это вообще микробизнес) при таких условиях? И имеет ли право приходить проверка, если нам нету еще и года? Спасибо!