Здравствуйте!
Я считаю ЕГЭ благим делом для нашей системы образования. Я закончила школу в конце 80-х, и хорошо помню: в нашем небольшом городе было 1-2 (в лучшем случае) выпускников, окончивших школу с медалью. А что сейчас: на каждую школу более 1-2 "медалистов". А ЕГЭ прошлого года показал качество подобных медалей - некоторые выпускники, которые учились 11 лет на отлично, получили на ЕГЭ тройки по основным предметам, с учетом +1. Отмечу, не все, а некоторые из предполагаемых медалистов. И я уверена, что это произошло не из-за трудных заданий в тестах. Родители выпускника прошлого года утверждают, что некоторые задачи по математике не могли решить и учителя... Но опять же - в других школах учителя могли решить... и дети тоже смогли. Так может руководителям школ стоит перестать сопротивляться ЕГЭ... И попробовать проверить качество знаний учителей...