ILICH:
Уважаемые господа!
Предлагаю обсудить следующую тему:
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 мая 2006 г. N 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549), мы потребители коммунальных услуг, при отклонениях, от указанных в данном постановлении норм, обязаны обратиться в обслуживающую организацию с претензией. Но тот, кто данной темой занимался, знает, как это бывает на деле. Телефонные звонки диспетчером не фиксируются, дойти ногами не всегда получается. Даже, если удастся вытащить коммунальщиков в своё жильё, то не факт, что это снимет твою проблему. Они с этого момента только начинаются. Конкретно по отоплению: Согласно СанПиН 2.1.2.1002-00. в жилом помещении регламентируется не только температура, но и влажность в % и скорость движения воздуха в м/с, но коммунальщики замеряют только температуру. 18 градусов Цельсия так запало в их сознание, что другие аргументы отметаются на раз. Но при данной температуре даже тараканы отказываются размножаться. У нас в г. Ульяновске предыдущий Мэр Романенко П.М., согласовывая графики подачи теплоносителя с ТЭЦ в 70 градусов Целься, выморозил в городе тараканов, они действительно пропали и газеты об этом писали. Т.е. если в квартире есть пресловутые 18 гр. Ц.
с вами более не разговаривают вообще. За собственные деньги протрёшь
коленки до дыр. По моему данное Постановление Правительства пролоббировано
энергетиками и коммунальщиками и помощи потребителю, никакой не оказывает.
Чтобы отстаивать свои права нужно бросить работу и заниматься только этим. Но тогда чем платить коммунальщикам и энергетикам?
Как упростить процедуру и реально защитить потребителя?