Здравствуйте! Прежде, чем говорить о высшем образовании, нужно посмотреть, что творится с ребенком в начале его жизненного пути. Придя в школу, он учится писать, читать и считать. Здесь все понятно. Это азы. Далее начинается изучение предметов, которые в дальнейшей жизни человеку могут и не понадобится. Музыка, рисование и проч. Если есть у ребенка талант, стремление к искусству, ради Бога, никто не возражает. Но не у ущерб основным предметам. Вместо этого, необходимо ввести урок этики и эстетики. В глубинке дети элементарно не знают, как веси себя в той или иной ситуации. Далеко не все родители разговаривают с детьми на такие темы. Сыт, обут, одет и уже счастье. Где духовность? Закон божий бы изучать, чтобы не жили дети без веры.
Далее. Заканчивает ребенок школу. И здесь его подстерегает очередное испытание. ЕГЭ. У нас сейчас это название как страшилка. Человечек учился все годы неплохо, а на ЕГЭ просто потерялся. И в результате ....А ему ведь нужно поступать учиться дальше. Мы же не хотим, чтобы наши дети были без образования. И так генофонд сильно засорен. Ведь помногу детей рожают те, кто не в состоянии им ничего дать. Мол, государство воспитает. Я тысячи раз такое слышала.
Так что большая просьба: хватит экспериментов над нашими детьми! Пусть они живут и радуются жизни, каждому новому дню, с уверенностью, что они все смогут и никакие чиновники им не смогут отравить их будущее.