Хотел бы рассказать что в реальности на самом деле представляет из себя электронное правительство в регионах.
Недавно я задал вопрос на сайте пенсионного фонда Владимирской области (хотел узнать, по просьбе родственников, как пенсионер может получать пенсию при пребывании в течении нескольких месяцев в другой области). В конечном счете мне подробно на него ответили и я очень благодарен за исчерпывающий ответ. Но вопрос в том - как ответили. Сначала мне пришло письмо о том, что мой запрос передан в соответствующее подразделение (по обычной почте конечно), а спустя пару недель я получил письмо с уведомлением, с подробным ответом, подписями и печатью. На мой взгляд ситуацию можно характеризовать известной русской пословицей - заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Так что, уж если собираетесь вводить электронный документооборот, может стоит объяснить чиновникам, что по интернету можно не только получать вопросы но и отвечать - и быстрее будет и менее затратно, а так все это выглядит как показуха для галочки в отчете.