Господин президент. Во-первых, никакой молодёжной символики на этикетках слабоалкогольных напитков нет, тем более, что большая часть пива продаётся на розлив в тару вообще без каких-либо наклеек. Во-вторых, вино имеет вкус винограда, сливовая настойка вкус сливы, яблочное вино вкус яблок, то есть винограда, сливы и яблок соответственно. А какой собственно вкус должны иметь алкогольные напитки вкус конского навоза? В-третьих, уменьшение потребления алкоголя во время антиалкогольной компании Горбачёва сопровождался ростом токсикомании и наркомании. Одни люди попросту стали пить технический спирт, спирт, выделенный из клея, тормозную жидкость другие стали колоться. Так что результаты лёгкой победы Горбачёва над алкоголизмом мы пожинаем до сих пор.
Единственное, снижение потребления алкоголя наблюдалось при введении в советское время шестидневной рабочей недели. Люди были попросту заняты на работе. Ключевое слово «заняты».