В обществе дискутируются проблемы образования. Нынешняя система образования не соответствует современному развитию общества. Современное развитие общества характеризуется большим потоком легко доступной информации, резким увеличением источников информации (Интернет, телевидение, мобильная связь). От такого потока информации у многих людей даже психика и нервы не выдерживают. Современной школе с обычными методами образования всё труднее конкурировать с другими источниками знания (Интернет, телевидение, мобильная связь) и обучения. Государственные стандарты знания и обучения не разработаны и не приняты. У подростков пропадает интерес к школе как к источнику знаний и обучения. Главной мотивацией посещения школы у подростков становится общение со своими сверстниками. Приоритеты обычной школы – дать знания, обучить и воспитать. Притом эти знания рассчитаны на среднего ученика и не учитывают индивидуальные задатки ученика. Предлагаю изменить приоритеты школы. Школа должна: 1. Определить задатки и уровень талантливости ученика к определённой человеческой деятельности (к спорту, к виду искусств и творчества, точным наукам) и развить его максимально. 2. Дать современные методы обработки информации и научить пользоваться современными источниками информации, знания и обучения. 3. Развить максимально в зависимости от задатков логическое и эмоциональное мышление. 4. Дать знания, обучить и воспитать. 5. Ввести секционный метод преподавания физкультуры, учитывая физические данные ученика, а также лечебно-профилактические группы.