Прежде чем говорить о порядке и ужесточении ответственности на дорогах, необходимо эти дороги построить. Штрафы в столицах будут выше, потому что там дороги все-таки есть, и доходы у столичных жителей повыше, судя по проекту штрафов в 2 раза. Разработчики подобных законов так далеки от реальной жизни за МКАДом, что становится страшно, ведь они могут эти законы принять. А нам потом с таким законодательством жить. Обращаясь к Европейским штрафам забывается маленький нюанс, там-то и уровень жизни другого порядка и качество дорожного полотна не в пример нашему, а организация самого дорожного движения, разметка и т.д., к тому же и ответственность у всех одинаковая, независимо от статусов, рангов и чинов. Проще ужесточить и запретить, отыгравшись на водителях, чем построить дороги и навести порядок в органах. Очень удобно, глядя из окна немецкого авто премиум класса, предлагать своим гражданам приобретать Калины и прочий автохлам из модельного ряда ваз-а и газ-а, введя драконовские пошлины на ввоз авто из-за границы. Что Вы думаете по поводу того, чтобы сначала создать условия для безопасного движения, а потом требовать , ужесточать и запрещать.