Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В связи с Вашими предложениями, возникают вполне законный вопрос:
А во сколько сотен тысяч Вы предлагаете установить штраф для сотрудников ГИБДД и их начальников, которые в абсолютном большинстве ИГНОРИРУЮТ Президентский указ ("О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения")?
Когда я задаю вопрос инспекторам о том, считают ли они, что дорога соответствует ГОСТу... Они отвечают, что мы (водители) должны соблюдать требования закона к нам, а не обращать внимание на требования закона к ГИБДД. Ровно то же отвечают и судьи.
Получается, что Закон не действует по отношению к служителям Закона?
Уверен, ни для кого не секрет, что если бы наши дороги и организация движения, хотя бы на 70% соответствовали ГОСТу, количество ДТП и АПН снизилось бы на 90%.
Почему единственной мотивацией деятельности сотрудников ГИБДД является количество выписанных постановлений и составленных протоколов?
Почему нельзя мотивировать деятельность инспекторов таким образом, чтобы она была направлена не на увеличение количества составленных протоколов и лишенных прав водителей, а на снижение статистики совершения ДТП и АПН?
Почему водители всеми силами пытаются избежать составления протокола и судебного разбирательства?
Столкнувшись с судебным произволом, когда инспектор всегда прав, а судья выступает и обвинителем и судьей в одном лице, когда водителя 3 месяца гоняют по судам, потому что инспектор ГИБДД вообще не соизволит даже появиться в суде (наплевав на все извещения) и в итоге водителя все равно лишат, даже без опроса свидетелей и выяснения обстоятельств дела. И ни судью, ни инспектора фактически не возможно привлечь к ответственности за противоправные действия и грубейшие нарушения Закона.
Вы только посмотрите форумы автомобилистов о судебных тяжбах и спорах с инспекторами ГИБДД и творящими беспредел судьями...
О каком доверии власти может идти после всего этого речь?