Прочитал Вашу инициативу о значительном повышении штрафов за проезд на красный свет и выезд на встречную полосу. В целом согласен, но хотел бы высказать свои соображения по вопросу степени общественной опасности нарушений ПДД. Вот если водитель пересек сплошную линию одним колесом, т.е. на 15 см и если водитель полностью выехал на встречную полосу, то какое действие более опасное? Ясно, что полный выезд на встречную полосу. А почему наказание то одинаковое. Где здравый смысл? Или еще пример. Рядом с нашим городом находится большой поселок около 7 км в длину. Через него проходит дорога на выезд на трассу М-7. По всей дороге сплошная линия разметки, т.е. обгон запрещен. Хотя есть участки, где прямая видимость дороги около 1 км. И что более опасно, когда водитель на таком участке совершит обгон одиночного транспорта и при этом на встречу нет вообще транспорта, или водитель на какой-то другой дороге, где нет сплошной разметки и обгон разрешен, выехал на встречную полосу, где в это время навстречу движется транспорт и в результате совершается авария. Этим я хочу сказать только одно, что наказания водителям назначаются по формальным признакам опасности, без учета реальной степени общественной опасности их действий. Считаю, что это неправильно. И такие подходы по всем нарушения ПДД.
Извините за беспокойство.
С уважением Кирьянов Михаил Сергеевич, г.Ковров