Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Одним из вариантов направления обращений в адрес Президента РФ и администрации Президента РФ является отправка сообщений с сайта Президента РФ. Считаю, что если рассмотрение даже этих обращений происходит недостаточно оперативно, то рассмотрение проектов нормативных актов представляется достаточно затруднительным. Приведу пример: мое обращение № А26-09-422759 от 31.07.2012 г., направленное в адрес Президента РФ с сайта Президента РФ в сети Интернет до сих пор не поступило ответственному исполнителю, находящемуся в г. Москва, хотя уже было отписано ему, что может привести к недостаточно тщательному изучению обращения и не достижению поставленных в обращении целей. Считаю, что онлайн-обсуждение нормативных актов органов исполнительной власти должно "возложить" ответственность на народ РФ как единственный источник власти в соответствии с Конституцией РФ. Полагаю, что возможно создание нормы о "народном проекте" нормативных актов, то есть, в течение определенного времени проект нормативного акта открыт для обсуждения, высказывания предложений, далее после обсуждения выбираются самые концептуальные, адекватные и популярные идеи, которые перерабатываются с использованием юридической техники в "народный проект" правового акта: по самым значимым вопросам этого "народного проекта" объявляется голосование, то есть у граждан РФ появится возможность посредством Интернета видеть каким будет проект правового акта в случае если они проголосуют за ту или иную формулировку (своеобразный "конструктор" правового акта). В случае принятия соответствующего решения Правительством РФ этот "народный проект" может быть выставлен на голосование (альтернативным вариантом будет проект нормативного акта, разработанный Правительством РФ без привлечения общественного мнения) и принят, если он отвечает всем требованиям, предъявляемым к соответствующим нормативным актам (документам), полностью отвечает соответствующим целям и задачам.