Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Несмотря на усложняющуюся регламентацию диалога гос. органов и граждан на практике решение ряда элементарных вопросов без чудовищных трудностей невозможна. Так, регистрация по месту пребывания превращается в многодневное хождение и стояние в очередях (г.Москва), невзирая на то, что якобы эта услуга максимально облегчена и по сути сама по себе гражданину не нужна. Ни один из многочисленных телефонных номеров не отвечает, горячая линия УФМС России работает в режиме автоответчика, в течении трёх дней задать конкретный вопрос (ответа на который нет в интернете), касающийся оформления документов, некому. То есть следует ехать в территориальное подразделение и после очереди получить ответ и далее заполнять документы, опять привозить и т.д. Не для людей в общем.
Предлагаю набрать с мобильного телефона любой номер любого территориального подразделения в Москве и убедиться.
В такой ситуации проще проигнорировать закон.