Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Совершенно ясно, что губернаторский корпус нужно менять - прежде всего, для того, чтобы жизнь в регионах не застаивалась, чтобы люди, которые принимают решения и, по идее, должны быть ответственны за происходящее в регионе, не "застаивались", чтобы приходили новые люди с новыми мыслями, без старых "связей". В некоторых регионах, в том числе, и в нашем, где региональная власть не менялась на протяжении долго времени, начиная с 1991 года, любая смена руководителя будет только благом.
И ещё момент, касающийся местной, муниципальной власти. Многие забывают, что власть в поселениях, по сути, нищая - городам и сёлам остаётся мизер от тех налогов, которые собираются поселениями. Огромное влияние на формирование бюджета поселения оказывают - банально - личностные и партийные отношения. Наверное, это не совсем правильно.
При этом, реализация 131 ФЗ, вероятно, преследовала цель не только делегировать существенную часть полномочий муниципальных районов в администрации поселений, но и сократить количество чиновников на местах. В результате число сотрудников районных администраций только увеличилось, плюс к ним прибавились сотрудники администраций поселений. При том, что объём собираемых налогов остался прежним, как и уровень подготовки этих так называемых "муниципальных менеджеров".
На эти вопросы хотелось бы обратить особое внимание. Спасибо.