А почему только бадминтон? Дети не ходить на уроки физкультуры в школе, уроки проходят не интересно. Программа составлена на основе норм ГТО, разработанных в 1972 году Мое предложение: отменить существующую программу физкультуры и организовать спортивные секции на базе школ, посещение которых будет обязательным. Виды спорта, которыми будут заниматься школьники, можно выбирать в соответствии материальной базой школы и наличием квалифицированных тренеров в субъекте. В каждой школе можно продумать несколько видов спорта, которые дети смогут выбрать по своему желанию. На сегодняшний момент многие спортивные школы держатся на энтузиазме тренерского состава и пожертвованиях родителей. Объединив материальную базу школ и профессиональную подготовку тренеров и организовав уроки физкультуры в виде спортивных секций, можно получить следующие преимущества:1. У школьников будет возможность выбора вида спорта, который им интересен. Квалифицированные тренера смогут организовать процесс тренировок, которые будут способствовать улучшению физической подготовки школьников. 2.Будут сокращены расходы на содержание спортивных объектов за счет их размещения секций на базе общеобразовательных школ. Появится возможность увеличения заработной платы тренерам, за счет объединения заработного фонда спортивных школ и заработного фонда общеобразовательных школ, выделяемого на учителей физкультуры. 3.Появится возможность заниматься спортом детям из малообеспеченных семей. Т.к. многие секции платные: приходится платить за аренду залов, оплачивать покупку нового инвентаря. 4.Количество детей, занимающихся спортом, будет гораздо больше. А значит, будет воспитываться больше юных спортсменов, которые в дальнейшем могут стать олимпийскими чемпионами. 5.Для развития большого спорта, необходимо будет оставить только школы высшего спортивного мастерства и олимпийского резерва.