Дмитрий Анатольевич, я считаю, что нецелесообразно вводить бадминтон в школьную программу, это игра для двух (максимум - для четверых игроков). В стандартном спортивном зале стандартной школы можно разместить 2 площадки для этой игры, а детей в классе, как минимум, 23. Получается, что активно провести урок могут всего несколько человек, а остальные будут болельщиками? Для игры в бадминтон нужен инвентарь, если приобретать простенькие ракетки для игры в пляжный бадминтон, тогда какой смысл в этой игре на уроке физкультуры? Чтобы поиграть в хороший спортивный бадминтон, нужны хорошие ракетки с хорошей натяжкой (вопрос - за чей счет все это будет приобретаться?).
Если уж есть желание развивать бадминтон, так надо помочь тем детям, которые занимаются этим видом спорта и любят его. Не у всех родителей есть возможность отправлять детей на соревнования в другие города, чтобы продвигаться. В своей области ребенок может быть лучшим, а если нет возможности выезжать на соревнования, то ребенок просто бросает заниматься этим видом спорта, потому что ему становится неинтересно, ему некуда расти... У меня оба сына занимаются бадминтоном в СДЮШОР (г Новосибирск), у них есть достижения на турнирах Российского уровня, и скажу Вам честно, не всегда есть возможность отправить их двоих на соревнования, например, в Нижний Новгород или Саратов, потому что это очень накладно для нашего семейного бюджета, таких турниров в год проводится много. Чтобы хоть как-то "зацепиться в рейтинге", ребенку нужно отыграть минимум 4 таких турнира в сезон. А средств не выделяется из федерации нисколько! Получается, что спорт в нашем государстве - многим очень недоступен.
Дмитрий Анатольевич! Дайте возможность детям, которые хотят и могут, а главное - у которых получается, достичь весомых результатов.
С уважением, Бутакова Т. А.