Здравствуйте, уважаемые! Вы не в простом форуме. Это официальный сайт. Зачем выдумывать про дирижабли. Лучше бы в википедию зашли и поинтересовались про самолет АНТ -125 "Мрия" . Зачем его создали? Создан и пошел летные испытания русский космический челнок, созданный как дальнейшее развитие "Бурана". Не помню, как называется этот челнок. "Буран" совершил только один, да и то беспилотный полет. Этот полет выявил ряд конструктивных недостатков и был создан новый челнок с возможностью старта с самолета большой грузоподъемности. Для этого и был создан АНТ-125 грузоподъемностью 140 тонн. Вес челнока составил 70 тонн, но для устойчивого старта и гашения воздействия реактивной струи стартующего аппарата и потребовался запас по грузоподъемности. Генеральный конструктор этого аппарата умер и все забыли про его детище. А ведь роль и значение космоса все возрастает и будет возрастать в будущем. И слабое место - космодром. Стоит повредить космодром и космос становится недоступным. В случае с "Мрией" этого не произойдет, поскольку старт возможен с любого аэродрома с достаточно длинной и большегрузной ВПП. Да и стоимость такого старта в разы меньше, поскольку в двигателях самолета расходуется нетоксичное топливо, а челнок не только поднимается на много километров над землей, но и получает стартовое ускорение. Кроме того, на головы жителей Алтая перестанут падать отработанные первые ступени с остатками гептила, самина или меланжа. Почему позабыт проект, который намного опередил свое время? Похоже Россию охватила эпидемия пофигизма. Где-то читал, что медики обнаружили вирус синдрома хронической усталости. Пусть получше поищут, может уже существует вирус синдрома хронического пофигизма.