Дмитрий Анатольевич, Вы с интересом читаете мнения, надеюсь и моё сообщение не останется без внимания. Работаю в образовании, молодой специалист. Новый эксперимент приводит педагогический коллектив в недоумение. Почему? Да, мы были готовы к изменениям. В первую очередь, мы работаем в образовании и выбрали этот путь по своим предубеждениям и призванию.Приняв во внимание новый проект пилотная школа, никто и не думал, что это добровольное решение. Жаль, что до принятия этого проекта не было четких объяснений о структуре, системе, пошаговой реализации. Учителя привыкли быть зависимы от указаний департамента и министерства образования. Нормативные документы проекта, выложенные на сайте образования г. Москвы дают лишь общее представление о целях новой системы. Приступив к новому учебному году, после распределения нагрузки мы подписали тарификацию, но после выяснилось, что она неверна. Теперь ждем новую. Нам спонтанно объявили что з\п будет значительно меньше по сравнению с предыдущим годом, что противоречит официальному документу, где работников образования уверяют, что з\п не может быть уменьшена. Я, как молодой специалист, в течение 3 лет была заверена доплатой в 40%. Теперь же все коэффициенты и доплаты сняты. Однако в педагогическом университете мы подписывали документ-договор, что обязуемся проработать после ВУЗа в государственном образовательном учреждении и нам гарантируют выплату в размере 40%. Если вы ставите главной целью мотивировать молодежь идти работать в школы, так зачем сокращать з\п? На мой взгляд, решения по вопросу образования не должны решаться только наблюдателями. Стоит сформировать политическую систему и в образовательной системе и участниками принять учителей, педагогов, которые живут успехами своих учеников, проблемами школьной жизни, стремятся к качеству образования. Они, как никто другой, знают какие инновации следует организовать и как их воплотить.