Сложная тема. Но решается она только всем миром. Для начала заложить в основу реконструкции автодорожных отношений ответственность всех ее составляющих, а именно: 1. тех, кто эти дороги делает, 2.тех, кто эти дороги принимает в эксплуатацию, 3. тех, кто по этим дорогам ездит, 4. тех кто это движение контролирует, 5. сделать доступным для водителей и пешеходов возможность прямых и эффективных обращений по тем или иным фактам и замечаниям (без вездесущего чиновничьего беспредела), 6. ответственность и оперативность тех, кто отвечает за полученные сигналы "с мест". И все это сделать предельно гласным. Предельно! Только собрав все перечисленные факторы в один наимощнейший и действенный организм, можно решать перечисленные Вами проблемы. А пока над нами похихикивают те, кто многие из этих вопросов решает и довольно неплохо (например в Европе). Не знаю, какое состояние дорог в европейской части России, но вот у нас в Новосибирске - они просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!!(!!!) Не знаю, по каким дорогам у нас перемещаются официальные кортежи, и думаю, такое состояние дорог не только в Сибири. Вот Вам и первый вопрос о безопасности. Здесь одним мановением и приказом в адрес ГИБДД НИЧЕГО НЕ РЕШИТЬ. Надеюсь, я был понятен. Спасибо.