Согласно закону о муниципальных образованиях, в компетенцию с/у это признаваемый государством орган управления и создан для того, чтобы укрепить государственную власть на местах, но при этом это орган остается публичным органом власти, а его члены не являются государственными служащими, и создан он для решения вопросов на местах, в законе о местном самоуправлении сказано, с верхних этажей не видно всех вопросов. Так вот, как представитель органа публичной власти местного самоуправления, председатель домового комитета, прошу Вас рассмотреть законопроект о депутатах муниципального собрания, который будет регламентировать их деятельность одним избирательным сроком с возможностью вторичного переизбрания в случае, если за время работы были достигнуты качественные улучшения в социальной-экономической и политической сфере, а не результаты вроде тех, что достигаются тотальным бездействием данного органа в районе Замоскворечье ЦАО города Москвы. И прямая ответственность здесь лежит исключительно на местном самоуправлении и управе. К примеру, в силу политических подковёрных игр захвачено половина дворовой территории, и как выясняется, у данного вопроса прямой политический мотив. Я как председатель домового комитета отказываюсь вступать в этот народный фронт, это противоречит конституции, я не могу вступать куда-либо кроме как по собственной воле, так как я должен быть беспристрастным и не подвержен никакой идеологии, в отместку управленческие деятели проводят какие-то махинации с управляющими компаниями нашего района, в результате даже не возможно вызвать слесаря, чтобы тот починил дверь, и всё это происходит именно потому, что муниципальные власти не чувствуют своей прямой ответственности перед избирателями, а сроки их полномочий ничем фактически не ограничены, людей фактически угрозами пытаются завербовать, каким образом это связано с демократией и правовым государством. Примите правильное решение. С уважением Рейнгардт-Никулин Александр Петрович. Москва 31 год