Другая сторона безопасности полётов (и безопасности на водном транспорте)... Вернее, “Катастрофы могут случаться, но в XXI веке, в России, люди должны перестать гибнуть в огне, дыму и воде.”
В трагедии под Ярославлем много людей погибло в огне. Катастрофа на Взлёте или посадке –смерть в огне и дыму при малой вертикальной скорости. Людей от смерти в огне, равно как и от смерти в воде (при погружении под воду воздушного и речного судна) достаточно легко спасти или... увеличить шанс на выживание. Шанс прожить какие-то 5 минут в дыму, огне или воде – и уже есть кого везти в больницу.
К спасжилетам все привыкли, но это единственное средство самоспасения. За ВЕК ничего не добавилось.
Смысл предложения в том, чтобы снабдить гражданские суда компактными лёгкими самоспасателями по количеству людей (составные части изделия давно разработаны и присутствуют на российском рынке. Их надо доработать и собрать вместе)
Состав самоспасателя: Огнеупорная накидка-маска, Дыхательный аппарат.
Более подробно - последний пост в моём ЖЖ slovenlinessoff.
С уважением, Константин.