Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
То что у нас сложилось в ГА за годы постсоветского период-это "болото". Ведь не секрет, что более чем 80% всех внутренних перевозок осуществляется Аэрофлотом, ЮТэйр, Трансаэро и Сибирью, да и зарубежные рейсы осуществляются за счёт тех же компаний. А все остальные 120 с лишним компаний делят эти оставшиеся 20%.
У меня, как у человека очень близкого к авиации, вопрос. Как же Минтранс собирается прекратить деятельность этих компаний, если все они существуют, потому что их хозяева сидят либо в Правительстве РФ либо являются депутатами ГосДумы.
Ведь когда слышишь громкие заявления по поводу прекращения деятельности этих компаний, хотелось чтобы эти заявления оставались не только словами.