В статье в №8 2011г журнала “Жилищное строительство” предлагаю конкретный метод, делающий бессмысленными перепродажи строительных тендеров, манипуляции с ними, а также щедрую “оплату услуг госслужащих” при определении победителей. Старт идеи был в статье бюллетеня НОСТРОЙ №4 2011г.
Более того, если данный метод распространить на отношения “застройщик-покупатель” можно кардинально модернизировать строительную отрасль, что обеспечит условия для долговременного развития страны.
Выдержки из статьи:
“Тотальное стремление к экономии всегда приводит к прямо противоположному результату”.
“Прошла серия тендеров по реконструкции Большого театра. На первый взгляд всё кажется вполне оправданным. Отметим как ремарку, что, разделение на множество частей единого заказа – великолепный административный, по закону - не наказуемый, прием для разрушения любой конструктивной идеи.
Полученный результат претендует на регистрацию в книге рекордов Гиннеса: Суммарная стоимость реконструкции Большого театра получилась близкой к стоимости строительства самого высокого в мире здания, небоскреб Бурдж-Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах, которое принято называть современным чудом техники. В $1,5 млрд. оценивается строительство небоскреба Бурдж-Халифа, в то время как конечная стоимость реконструкции Большого театра по некоторым оценкам должна составить $1,5 млрд. Уже в настоящее время достигнута цифра в 20 млрд. руб.”
Предложенный метод нашел позитивный и конструктивный отклик у специалистов мэрии Москвы, НОСТРОЙ и Минрегиона.
И неприятие комитетом по стр-ву ГосДумы, на основе доводов, не имеющих ни какого отношения к содержанию данной идеи.
С удовольствием предоствлю Вашему вниманию письмо от Шаккума М.Л. из ГосДумы и мой ответ-анализ.
Вывод: Законы, мешающие чиновникам воровать, при существующем раскладе административных сил в России не пропустят! Пусть хоть даже это останавливает развитие страны. При этом согласятся и с Путиным, и с Медведевым, по принципу: "А Васька слушает, да ест".