Уважаемый Дмитрий Анатольевич, когда уже будет наведен порядок в нашем авиастроении? Помимо того, что нашу Российскую авиацию хают по всем форумам и блогам интернета, так еще и на фондовом рынке ее капитализация упала менее 40 миллиардов рублей! И это при Уставном капитале около 200 млрд.! Если спекулянты так низко уронили капитализацию ГОСкорпорации ниже ее собственных активов, даже ниже номинальной стоимости в 1 рубль, на ММВБ акции стоят 20 коп., на РТС 19коп. ... что это значит? ГОСКОРПОРАЦИЯ ОАК - банкрот? ... Государство только за 2010год купило акций по 1рублю на 100 млрд. почти - капитализация 40млрд. Страдают акционеры, страдает и сама корпорация. Хотя Михаил Колосов - менеджер по работе с акционерами занимается отписками и причем ответа приходится ждать по несколько недель! Он знает о ОАК меньше, чем можно почерпнуть информации с форумов в интернете. Стоит ли держать на работе таких людей? Сколько можно делать отчеты по МФСО за 2008, 2009, 2010года? ...
Всем понятно, что корпорации нужен хороший маркет-мейкер, который в свою очередь может поддержать курс акций на должном уровне и заработать для корпорации хороший капитал и пустить его в развитие самой корпорации. Нужна опционная программа - чтоб у каждого в Совете Директоров были акции собственного предприятия - тогда будет заинтересованность в хорошей работе корпорации и соответственно получении прибыли, а не убытков из года в год! Не стоит держать во главе предприятия людей, которым все равно будет прибыль у корпорации или нет, полетит в заданные сроки новый самолет или нет, качественно он будет сделан или тяп-ляп. России нужны грамотные руководители, а не те кто вытягивает деньги из бюджета на зарплату! России нужны хорошие самолеты, иначе потеряем небо, а потеряем Небо - потеряем и Землю!