Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! Очень хочется рассказать, как я пытаюсь поднять свой малый бизнес, потому что у нас все делается для его развития. Я работаю на совместном предприятии, до этого работала на абразивном заводе и решила открыть отдел по продаже детской одежды. Взяла кредит на 60 тыс. рублей, оформила И.П. и взяла в аренду в местной администрации комнатушку (аренда получилась совсем небольшая, налог с моих 10 кв.метров тоже). И вдруг оказалось, что на эту комнатушку нужно отдельно оформлять свет: покупать новый счетчик (хотя он там был) платить за его установку, получить результаты лабораторных исследований, что там все хорошо, определить ответственного за пожарную безопасность, получить бумаги планов проводки в ЖКХ и др.. И заметьте, все это не бесплатно. На это по расчетам уходит не менее двух месяцев. Без света работать невозможно, а аренду и кредит выплачивать надо.
Сменили аренду. Взяли место (все включено) намного дороже. Продаж нет. Налог платить надо, аренду, обновлять ассортимент И, ГЛАВНОЕ, НУЖНО ВЫПЛАЧИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД.
На данном этапе от аренды отказалась, следовательно, налог можно не платить и вроде бы пока можно не закрывать И.П., НО... Нужно обязательно выплачивать Выплаты в пенсионный Фонд, медицинское страхование и т.д..
ПОЧЕМУ? Тем более, что я работаю на предприятии, которое и так выплачивает за меня различные взносы? А индивидуальный предприниматель это мой личный приработок, который никак не удается. На мой взгляд, это существенная недоработка в законодательстве. Почему я по 2 раза в месяц обязана оплачивать одно и то же? У государства ничего не прошу просто пытаюсь обеспечить достойную жизнь своим детям.
Спасибо, очень надеюсь заинтересовать Вас своим письмом, и повлиять как-то на наше законодательство.