Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Коррупция сидит в жилах чинуш, Они паразитируют на власти. Они с легкостью динамят какое-нибудь дело, но за деньги готовы протолкнуть его со скоростью света. Почему так происходит? Чинуши сидят не только в высших эшелонах власти, но и в самом низу. Медсестра в больнице, сотрудник ППС, инспектор в налоговой или в пенсионном фонде, про ГАИ я вообще молчу.
Только изменив ситуацию и выбив почву у них из-под ног, можно их победить. В этом нам помогут Инновационные технологии и большей степени IT.
Могу поделиться опытом преодоления подобных ситуаций. Пробовали ли когда-нибудь вызвать аварийную ЖКХ, когда у вас прорвало батарею?
1) Куда звонить? Куда ни звони, обязательно попадешь не туда, пинг-понг - любимая игра чинуш.
2) Бумага все стерпит. Даже если мы дозвонились и оставили заявку, на ней обязательно напишут рецепт салата, прольют кофе и при передаче смены обязательно потеряют.
3) Некомпетентный сотрудник. (Нетрезвый слесарь) придет к вам и отключит от отопления весь дом. Хорошо, если на улице выше нуля, иначе дом может замерзнуть, и придется вызывать Шойгу и везти на самолете батареи.
Кто виноват в ситуации, кого наказывать?
У каждой аварии есть фамилия, имя и должность.
Что сделать, чтобы повернуть ситуацию лицом к людям и найти этого "фамилия, имя и должность"?
Вот наше решение:
1) Единая диспетчерская служба с системой записи телефонных переговоров операторов. У оператора нет возможности нагрубить или отказать в помощи звонящему. Был случай, когда диспетчер пыталась вызвать на труп милиционеров. Просто позвонила с него в милицию и получила достойный и нецензурный ответ. Но на следующей день отмазка "Как не приняли, да не может быть! Мы белые и пушистые " уже не катила. И весь город узнал, что в диспетчерской звонки по-настоящему пишутся!
2) Учетная программа. Через пять минут после звонка заявка должна быть в программе и передана мастеру. Через 10 назначен слесарь.
3) А камеры видят, не выпивает ли кто.