Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Позвольте прокомментировать комментарии, касающиеся ЕГЭ.
Безусловно, система ЕГЭ требует дальнейшей отработки и совершенствования, в т.ч. дополнения и другими формами аттестации.
Можно ли. сделать так, чтобы не кидаясь в крайности - то ввели ЕГЭ, то отменили, попробовать еще на хотя бы 3-4 года для получения объективной картинки ввести обязательные ЕГЭ не только по математике и русскому (сдали, набрав определённый минимальный балл - получили школьный аттестат), а по ещё 4-5 предметам: химия, физика, биология, география, история. иностранный язык ( по такой же схеме: набран минимальный балл - получили аттестат). Естественно, путь в вуз открывается на бюджет тем, кто набрали высокие баллы - здесь всё как в настоящий момент.
Возможно, тогда мы сможем увидеть реальную картину состояния школьного общего образования.
Или это покажется страшным моим коллегам (не учителям математики и русского)?
С уважением, учитель химии Телешов