Принципы общественного ТВ
1. Общественный контроль (через Совет директоров из признанных обществом фигур - не бизнесменов).
2. Полное госфинансирование (увы, пока без этого - никак).
3. Полный отказ от рекламы и продакт-плейсмент - вытекает из п. 2 выше.
4. Достаточный процент детских и подростковых передач (например, в дневное время, до 18-00 - 19-00).
5. Публичное регулярное обсуждение планов развития общественного ТВ.
6. Допуск профессионалов в новостной сфере к подготовке выпусков новостей и отказ от телетрансляций встреч руководства страны с подчиненными и народом в стиле отчетов съездов и пленумов ЦК КПСС. Можно использовать успешный опыт Russia Today в качественной работе с новостями.
7. Обратная связь с широчайшей аудиторией в стране - через прямые (не псевдопрямые!, не зарегулированные и срежиссированные) эфиры, веб-сайт, форумы, блоги.