Почему мы все время стараемся подойти ко всем студентам с одной линейкой .... То нас бросает в олимпиадное направление (что есть не заслуга вуза, а объект самообразования), то в качество преподавания . Почему студенты специальностей ИВТ ВМК не выполняют работы по созданию обучающих программных продуктов для среднего образования? Почему мы все время создаем парник? Можно продолжить список таких специальностей, где жизнь сама расставляет точки! Что толку от олимпиадника, если он не сможет написать складскую программу. Что толку от инженера, если он не может спроектировать движущееся средство. А у нас получается, что жизнь отдельно от студенческого парника, где лоботрясы балбесничают, озабоченные своим будущим учатся!
Дайте ВУЗам работу, которую они должны выполнить, при этом выполняя аттестацию студентов!!!