Интересно, сколько денег было потрачено на такой сырой продукт, как портал госуслуг? Зарегистрировался 2 месяца назад. Попытался зарегистрировать любительское радиоэлектронное средство связи - услуга не работает. Получил звонок по телефону с просьбой не обижаться на отказ и зарегистрировать все по старинке, явившись лично.
Портал, расчитанный на огромную массу пользователей, не проходил вероятно никакого usability test.
Такие простейшие вещи, как заполнение отзыва о работе портала и то работают криво. Вводишь текст в окно, затем если неправильно введены контрольные символы, набранный в окне текст исчезает. Пишите снова!
Для получения ответа просят указывать свой email и имя, хотя все это я пишу, предварительно авторизовавшись на портале, где вся требуемая информация уже есть.
Формы для заполнения той же регистрации РЭС явно не тестировались. Требуют обязательного введения частот для любительских РЭС, которым разрешены не конкретные частоты, а диапазоны частот.
При заполнении формы обращения, например, в министерство связи, вместо конкретного указания срока рассмотрения обращения отсылают к длинному тексту соответствующего федерального закона. Почему сразу нельзя указать срок, да еще и счетчик в статусе поставить, чтобы было видно, сколько времени осталось до окончания законного срока.
Идея портала конечно замечательная и нужная, но исполнение (и видимо контроль за исполнением) весьма посредственные. Если бы я был заказчиком, я бы такой сервис без существенных доработок не принял к эксплуатации. Стыдно для государства с лучшими в мире программистами.