Надеюсь кризис позволит заменить менеджмент в госструктурах. Пока эти структуры существуют для себя, а не для граждан, и не могут решить простейшие задачи управления. Например у Пенсионного фонда до сих пор даже нет адреса эл. почты. Обращения из других городов - платный звонок по межгороду (если телефон свободен). Отделения фонда рассылают письма, в которых требуют от граждан ножками в рабочее время, носить им копии документов для уточнения, заверять эти копии за свой счет, хотя по идее должны все уточнения запрашивать у соответствующих организаций (военкомат, работодатель) сами. Аналогичная ситуация и с налоговой инспекцией и с ГИБДД. Все они рассматривают налогоплательщиков, как своих должников, а не как работодателей. По-моему, менеджмент таких госструктур надо менять. И кризис - самое время для этого.