Мне кажется, что абсолютную несостоятельность идеи ЕГЭ уже все давно поняли - умножение коррупции, снижение качества знаний (все же готовятся к тестам, а не предмет изучают!), постоянный стресс для ребенка, и, как следствие - рост детского суицида; а инцидент со студентами МФТИ - просто очередное тому подтверждение. Конечно, форму оценки знаний нужно менять немедленно, ну хотя бы вернуть обычные школьные выпускные экзамены, собственно, что в них такого плохого-то было? Но главное - содержание образования!!! Моя дочь закончила третий класс, отличница, победительница олимпиад. И то, что она не смогла на уроке освоить деление в столбик, показалось мне, мягко говоря, странным. И я открыла соответствующую главу учебника. Цитирую: "чтобы разделить 408 на 17, рассуждаем так: делим 4 (сотни) на 17; берем по 0, остаток 4; делим 40 на 17, начинаем с 5, берем по 2..." Если честно, я перечитала дважды, и если бы не знала, о чем идет речь - ни за что бы не поняла. Боюсь представить даже, что же тогда написано в учебнике, например, по физике... Ну и резюмируя сказанное: а соответствует ли занимаемой должности министр образования?