А я Бы посоветовал присмотреться к Руководству Московского метро. В начальниках там человек с Железной дороги, который в метро понимает как.. в общем ну не понять ему ни принцип работы машинистов, ни других структур. Но реформы назревают. По слухам собирается снизить зарплату, но увеличить окладную ставку.... Это как это ?! Простите, люди здоровье там губят, пассажирам никто не указ, из них никто правила не соблюдает, а денег не будет!
Гаев может и воровал, но понемногу повышал зарплату и все были довольны. Как пришел новый человек, так ни слуху, ни духу...В управлении и ревизорский аппарат сплошные пенсионеры, пинком не выгонишь..А как же инновации? Ведь они могут прийти только с новыми, молодыми руководителями, теми, кто знает специфику работы метро??? Вот тут я думаю надо конечно покопаться. Вообще удивляет, как может человек, не относящийся к метро, стать руководителем этой организации? Это все одно, что назначить министром образования слесаря!