Интернет в регионе, жителем которого я являюсь, очень медленный и очень дорогой, соотношение "цена-качество" не выдерживает никакой критики. На дворе 21 век, а еще несколько лет назад активно продавались интернет-карты для коммутируемого подключения к сети с максимально возможной скоростью - 56 Кбит\с. На рынке, конечно, присутствует компания, представляющая интернет-услуги по технологии ADSL, но фактически она является монополистом в городе, что никак не сказывается на улучшение качества услуги и снижение цены. За абонентскую плату в 900 рублей потребитель должен получать качественный интернет, а не возможность нервно смотреть в монитор, в ожидании, когда же загрузиться самый маленький по объему интернет - ролик. Все развивается очень медленно. Россия все больше и больше отстает от стран Европы, Америки, Китая, так мы и будем топтаться в 19 веке? Меня еще сильно беспокоит, что интернет фактически не попадает под законы о защите прав потребителей, не является товаром, по которому можно предъявить претензию. Почему в договорах прописывают максимально возможную скорость подключения. Заявленная скорость может быть и 256 Кбит\с, а в реальности 10-20, а то и того меньше. Получается, что договор не нарушается, но потребитель не получает ничего с такой скоростью. Необходимо, чтобы указывалась возможная минимальная скорость, и, ставя подпись под договор, человек должен знать, на что он, как минимум, может рассчитывать и в случае невыполнения обязательств по договору - потребовать вполне справедливого перерасчета. Пока не будет четких правил игры на рынке интернета, пока потребитель будет на втором месте, компании – монополисты так и будут ломить цены, взятые из воздуха.