Дмитрий Анатольевич, считаю правильным ввести в школе новый предмет под названием «РЕЛИГИИ МИРА». Это будет один учебник, но рассчитанный на два класса с 8-го по 9-ый. Учебник не будет рассчитан на одну какую-нибудь религию, а будет посвящать школьника в основы всех мировых религий, начиная с Христианства и заканчивая Буддизмом. В нём должны быть представлены основы Даосизма, Индуизма, Ислама и многих других религий, и даже самых древних. Самое главное – этот учебник должен быть полон картинок и интересных фактов о происхождении той или иной религии. Он должен именно заинтересовывать школьника, чтобы дети изучали его без принуждения. А для этого вам нужно подумать над составлением данного учебника и выбрать подходящего человека, который смог бы правильно его написать.
Данный учебник должен быть похож больше на маленькую энциклопедию с иллюстрациями и рисунками. В нём не должно быть ничего лишнего, а сама информация, представленная в данном учебнике, должна основываться на КАЧЕСТВЕ, а не на КОЛИЧЕСТВЕ. В отличии от математики и физики, этот учебник школьники должны читать с удовольствием, а не со страха, что им поставят двойку за незнание данного предмета.
Предлагаю сделать следующим образом. Этот учебник должен быть разделён на 7 глав, каждая из которых должна посвящаться отдельной религии с изображениями её главных символов. Например, 1 глава – Христианство, 2 глава – Даосизм, 3 глава – Ислам, 4 глава – Иудаизм, 5 глава – Буддизм, а в 6-ой главе будет говориться об очень древних религиях, которые в современном мире больше принято называть мифологией, а не религиями. Это религии так называемых ацтеков, майя, шумеров и египтян. А седьмая – самая последняя глава должна быть ВЫВОДОМ. В 7-ой главе будет простое сравнение всех мировых религий и о том, какую религию школьники считаю самой лучшей. Но на этот вопрос школьники будут отвечать самостоятельно в письменном виде без навязывания им какого-либо авторитета со стороны учебника или учителя.