А как насчёт выработки общих принципов модели прямой демократии на базе сети? Например: на основе непрерывных рейтинговых оценок.
Если бы был форум - можно было бы детально обсудить. :)
Успехов.
А как насчёт выработки общих принципов модели прямой демократии на базе сети? Например: на основе непрерывных рейтинговых оценок.
Если бы был форум - можно было бы детально обсудить. :)
Успехов.
В соответствии со статистикой ГИБДД за 2010 год, в ДТП погибло 26567 человек и пострадало 250635 человек. Из них в ДТП по техническим причинам - 227 и 1509 соответственно.
То, что в состоянии предотвратить техосмотр раз в год - не более 0,2%. Таким образом, за год, потратив огромное количество ресурсов, удалось спасти 0,5 человека.
При этом, следует заметить, что в этой статистической позиции, ещё до усовершенствований, присутствовала убыль показателя -18% за год.
Так не разумней ли тратить ресурсы на то, что действительно угрожает: на состояние дорог +9%, при общем удельном весе 21%, или на действительно устрашающие результаты нарушений ПДД: 85% , 22221 погибших, 223696 пострадавших.
Газета. НОВОСТИ авто сообщила сегодня: "Процедуру техосмотра планируется объединить с заключением договора ОСАГО, заявил президент Дмитрий Медведев во время своей пресс-конференции.
«Процедура не должна быть бессмысленной и просто дурацкой, но мы все-таки должны знать, на каких машинах ездят люди», – сказал Медведев, пояснив, что «буквально вчера» он заслушал доклад первого зампреда правительства по теме техосмотра.
Президент предложил не отменять процедуру техосмотра совсем, а «совместить техосмотр с заключением договора ОСАГО».
«При заключении договора ОСАГО, соответственно, будет добавляться талон, фиксирующий состояние автомобиля», – пояснил президент.
Медведев добавил, что в дальнейшем техосмотры планируется проводить в зависимости от возраста автомобиля. Машины от трех до семи лет будут проходить техосмотр раз в два года, а автомобили старше семи лет – один раз в год."
Следовательно - фактически ничего не меняется. Безграмотное с технической точки зрения, обоснованное только необходимостью по прежнему кормить армию безответственных коррупционеров, решение всё же принято. Интересно, самостоятельно или под давлением? И кто подсказал тему? Наверное враг, потому как это был один из эффективнейших демаршей по подрыву авторитета Президента перед выборами.
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич!
Тема ГТО - актуальная, но цели определены не конкретно. Следовательно и результат будет не лучше, чем в истории с ТН.
Как специалиста, меня коробит от определений "новый автомобиль", "старый автомобиль", "ведро с гайками"... С точки зрения БДД, автомобиль может быть исправным или неисправным, соответствующим ТР или несоответствующим. Всё остальное - некорректная терминология, дающая свободу фантазии.
ГТО нужно полностью отменять, без оговорок, без замен, без улучшений.
За состояние ТС и любые происшествия - всегда отвечал и отвечает автовладелец и водитель ТС. Именно непосредственно эксплуатирующая сторона постоянно обеспечивает исправность, и никакой ТО, даже если его проводить много чаще, чем раз в год, ничего существенного к этому не добавит
Поэтому ТО, проводимый не эксплуатирующими организациями, не несущими ответственность за его состояние - простой сбор денег. Разница - в чей карман и сколько, а для БДД - всё равно.
Практика полной отмены ТО в Грузии показала, что уровень ДТП по техническим причинам не изменился никак.
================================================== ===
ПС Любопытства ради: сейчас проходит переаттестация сотрудником МВД. ГИБДД - тоже. Вот интересно, те сотрудники, которые "поймали" много нарушителей на специально организованных дорожных ловушках, но не написали, в первый же день после обнаружения, рекламацию в дорожную службу для их ликвидации, тоже останутся в кадрах?