Еще о рекламе в СМИ. Телевидение часто показывает рекламу, не предупреждая об этом зрителей. Это , прежде всего, реклама лекарств, в различных передачах. Пусть во время скрытой рекламы на экране показывают предупреждение, а еще лучше, единый для всех телекомпаний по размеру и оформлению знак рекламы, разработанный федеральным ведомством, размещаемый в установленном месте экрана. Это же относится и к новостям. Телекомпании, региональные уж точно, зарабатывают приличные деньги, доводя, ничего не подозревающим зрителям, рекламные сюжеты под видом новостей в праймтайм. Кроме того, необходимо запретить рекламодателям использовать мелкий шрифт в рекламе, а, особенно, телевизионной, где часто существенная информация пролетает мелкими буквами за мгновенья, в которые не то что осмыслить, прочитать ее невозможно. Такая информация должна постоянно присутствовать на протяжении всей рекламы и иметь размеры, обеспечивающие ее восприятие целевой аудиторией, независимо от разрешения экрана используемого телевизора.