Ну, о чем мы говорим? По специальности я учитель, мне очень нравится эта профессия, но в школе я ни дня не работала только лишь по той причине, что я не умею делать что-либо плохо! А, учитывая нынешние требования к уровню образования и нынешние условия, уровень оплаты труда учителя, никогда мы не сможем повысить уровень бесплатного общего образования. Так как к каждому классе (я уже не говорю о каждом ребенке в классе) необходим свой подход, невозможно обеспечить оптимальный результат ЕГЭ, пользуясь советским принципом (всех под одну гребенку), одному классу достаточно дать тему для дискуссии и они сами придут к решению, другому тридцать три вопроса, чтобы получить тот же результат. Посудите сами. У учителя 36 часов (примерно 6 уроков в день, в среднем 5 классов), чтобы качественно провести уроки, к каждому нужно подготовиться, вплоть до того, что каждому ученику подготовить индивидуальное задание, еще и тетради проверить. А у учителя дома семья, дети, домашние заботы. В результате учитель к урокам готовится спустя рукава, используя ту самую методику, которую применял пять-десять лет назад, уроки у детей не вызывают никакого интереса, что, соответственно, влечет за собой низкий уровень домашней подготовки, в лучшем случае это зазубривание. В связи с этим для подготовки к ЕГЭ родителя вынуждены прибегать к услугам репетитора. Общая схема такова: выпускники педагогических вузов по специальности практически не работают из-за мизерной зарплаты и большого объема работы. В школе учитель не может работать на высоком уровне, бесплатно в школе дети получают минимум знаний, выпускники педагогических вузов зарабатывают репетиторством, родители выкладывают деньги за образование. Почему бы не снизить необходимое количество часов. Предположим, два класса и один предмет, либо один класс и два предмета при хотя бы той же зарплате? Или государству не выгодно платить большему количеству учителей, пусть это делают родители? Будущее государства зависит от учителей, почему мы их не ценим?